• Стол заказов

lexus lx 570

Marsbek

Активный
Участник
Сообщения
297
Репутация
5
Реакции
104
Подскажите пожалуйста с Lexus lx 570 2007 год, прошивка сток, при отключении эбу системы вторичного воздуха появляются постоянные пропуски зажигания в 6 цилиндре, А при подключенном эбу sap через 5 секунд пропуски исчезают, свечи, катушки менял, так же установлен газ, Как система вторичного воздуха связана с этими пропусками?
 

toronin

Калибровщик
Активный
Участник
Сообщения
2,373
Репутация
12
Реакции
973
Ежели так все космически отключить значит утечка по системе продувки , они и так больные с рождения.
 

forcer

Модератор
Активный
Участник
Сообщения
840
Репутация
10
Реакции
405
Подскажите пожалуйста с Lexus lx 570 2007 год, прошивка сток, при отключении эбу системы вторичного воздуха появляются постоянные пропуски зажигания в 6 цилиндре, А при подключенном эбу sap через 5 секунд пропуски исчезают, свечи, катушки менял, так же установлен газ, Как система вторичного воздуха связана с этими пропусками?
Пропуски всегда? Режим прогрева по оборотам меняется в обоих случаях?
 

Ledin

Активный
Участник
Сообщения
200
Репутация
0
Реакции
22
Подскажите пожалуйста с Lexus lx 570 2007 год, прошивка сток, при отключении эбу системы вторичного воздуха появляются постоянные пропуски зажигания в 6 цилиндре, А при подключенном эбу sap через 5 секунд пропуски исчезают, свечи, катушки менял, так же установлен газ, Как система вторичного воздуха связана с этими пропусками?
А фишку эбу сап это какую?
 

Marsbek

Активный
Участник
Сообщения
297
Репутация
5
Реакции
104
Пропуски всегда? Режим прогрева по оборотам меняется в обоих случаях?
С отключенным эбу sap пропуски всегда, обороты на прогреве одинаковые, но на холостых 1000 из за пропуска зажигания в 6 цилиндре, а с подключенным эбу 700
 

Marsbek

Активный
Участник
Сообщения
297
Репутация
5
Реакции
104
Ежели так все космически отключить значит утечка по системе продувки , они и так больные с рождения.
но тогда пропуски были бы всегда , а с подключенным эбу sap они исчезают, или я ошибаюсь?
 

Marsbek

Активный
Участник
Сообщения
297
Репутация
5
Реакции
104
Прошил sap off , все так же, выскочило p1614 Драйвер системы впрыска вторичного воздуха ряд 2, отключил в маске ошибок, или этого не достаточно?
 

Ledin

Активный
Участник
Сообщения
200
Репутация
0
Реакции
22
Может эти модули за егр ещё отвечают
 

Ledin

Активный
Участник
Сообщения
200
Репутация
0
Реакции
22
Хотя егра на нем нет.
 

forcer

Модератор
Активный
Участник
Сообщения
840
Репутация
10
Реакции
405
С отключенным эбу sap пропуски всегда, обороты на прогреве одинаковые, но на холостых 1000 из за пропуска зажигания в 6 цилиндре, а с подключенным эбу 700
В листе данных есть параметры управления sap? Или как меняется показания маф, дк скажем на 2000об при СаП и без него. Т.е. надо понять что приводит к нарушению наполнения цилиндров.
 

Ledin

Активный
Участник
Сообщения
200
Репутация
0
Реакции
22
Там воздух из атмосферы берется насосом и подается в выпуск возле головки. Не должен никак влиять. Нужно по схеме посмотреть за что драйвер отвечает
 

Marsbek

Активный
Участник
Сообщения
297
Репутация
5
Реакции
104
В листе данных есть параметры управления sap? Или как меняется показания маф, дк скажем на 2000об при СаП и без него. Т.е. надо понять что приводит к нарушению наполнения цилиндров.
Показания maf на холостых с подключенным эбу sap было в норме 5.3 gm, без sap не проверял, машину уже отдал (нужна сильно была), подключил все обратно, пока эбу sap не выйдет из строя, подозрение на гбо, релюшки форсунок.
 

Marsbek

Активный
Участник
Сообщения
297
Репутация
5
Реакции
104
Там воздух из атмосферы берется насосом и подается в выпуск возле головки. Не должен никак влиять. Нужно по схеме посмотреть за что драйвер отвечает
Посмотрю, но на gx 460,470 я их просто выкидывал и разницы не было.
 

forcer

Модератор
Активный
Участник
Сообщения
840
Репутация
10
Реакции
405
Предположу что софт эбу при возникновении аварии в sap имеет поправочные коррекции по впрыску, уозу
=--- 6ой цилиндр как наиболее нагруженный как по моменту так и по температуре
=--вентиляция картера тоже там в 6ом-5ом????
Суммарно изза изменившейся смеси при уставшей цпг в 6ом цилиндре получаем неполное сгорание и пропуски...
 
Сверху Снизу