• Стол заказов
    Золотая Коллекция

Вариатор ASX

Grif54

Участник
Сообщения
50
Репутация
0
Реакции
0
Подскажите ориентировочную стоимость прошивки вариатора Mitsubishi ASX 1.8
 

toronin

Калибровщик
Активный
Участник
Сообщения
1,704
Репутация
12
Реакции
672
Добрый день, дамп у вас есть?
 

Grif54

Участник
Сообщения
50
Репутация
0
Реакции
0
Пока нету. Клиент организация занимающаяся ремонтом коробок, цену пока только спрашивают. Пока не было спроса на прошивку вариатора. Модуль для псм стоит 10, вот и интересуюсь сколько стоит работа по прошивке вариатора. Ну и если можно ориентировочно стоимость тюнинга дампа
 

toronin

Калибровщик
Активный
Участник
Сообщения
1,704
Репутация
12
Реакции
672
От 5. Вопрос в том что вы не можете предоставить точного задания.
 

Grif54

Участник
Сообщения
50
Репутация
0
Реакции
0
Я пока и сам не знаю толком что им нужно, поэтому спрашиваю хоть ориентировочную стоимость. Теперь хоть знаю цену "от", спасибо. Хочу определиться насколько целесообразно брать модуль
 

toronin

Калибровщик
Активный
Участник
Сообщения
1,704
Репутация
12
Реакции
672
Я пока и сам не знаю толком что им нужно, поэтому спрашиваю хоть ориентировочную стоимость. Теперь хоть знаю цену "от", спасибо. Хочу определиться насколько целесообразно брать модуль
Обычно это по русски -А давай "мозг КороПки защъем" . А зачем ? А она не едет . Вариатор я лично видел смысл изменять калибровки , на примере ауди 2,7 v6 дизель при тюнинге двс . На ммс вполне приемлемо работает . Ркпп допустим делал софт под повершифт форд там тоже после тюнинга двс . Поймите правильно мне как инженеру не понятно иногда что хочет человек- так как он сам не понимает что хочет . Цели какие ? Да если заниматься то от 5000т .
 

Hogan1983

Участник
Сообщения
40
Репутация
0
Реакции
2
От 5. Вопрос в том что вы не можете предоставить точного задания.
Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом вариаторов. Если будет дамп, то можно ли будет изменить программно управление соленоида линейного давления. Чтобы он давление чуть выше положенного держал.
 

toronin

Калибровщик
Активный
Участник
Сообщения
1,704
Репутация
12
Реакции
672
Если готовы платить, то возможно посмотреть .
 

Hogan1983

Участник
Сообщения
40
Репутация
0
Реакции
2
Тема очень хорошая, причём после 16го года пошли вариатор где очень нужно вмешаться в программу и поднять принудительно давление и вообще все токи на каждом соленоиде.
 

Konstantin1

Активный
Участник
Сообщения
93
Репутация
0
Реакции
17
Была у меня старая митсуба. Там правда акпп была, не вариатор. Двигал точки переключения по скорости, уменьшал целевое время переключения, поднимал линейное давление с увеличением открытия дросселя. В итоге акпп работала намного быстрее в переходных режимах, типтроник стал типтроником а не его пародией (дернул рычаг когда на тахометре 4.5к, переключилась кпп на 6.5к). Пытались сделать замеры, в чистой динамике тоже был прирост, но мизерный, буквально 0.2-0.3сек на разгоне 0-100. При разгоне у стока 6.3-6.5 до ста. Во всех режимах получилось сохранить плавность хода не хуже чем у стока . В общем когда понимаешь что крутишь, профит вполне возможен и при стоковом моторе.
На вариаторе, лично мое мнение, опасность именно в его принципе действия. Стоит разок допустить пробуксовку цепи и уже будут необратимые повреждения в мех части. Отсюда и излишне ватные калибровки этого типа кпп, в стоке. Просто берегут узел, изначально ущербный по своим свойствам. При этом-думаю есть и там возможность улучшить что то, но явно с тестами вживую, не как с софтом двс.
 

Hogan1983

Участник
Сообщения
40
Репутация
0
Реакции
2
Была у меня старая митсуба. Там правда акпп была, не вариатор. Двигал точки переключения по скорости, уменьшал целевое время переключения, поднимал линейное давление с увеличением открытия дросселя. В итоге акпп работала намного быстрее в переходных режимах, типтроник стал типтроником а не его пародией (дернул рычаг когда на тахометре 4.5к, переключилась кпп на 6.5к). Пытались сделать замеры, в чистой динамике тоже был прирост, но мизерный, буквально 0.2-0.3сек на разгоне 0-100. При разгоне у стока 6.3-6.5 до ста. Во всех режимах получилось сохранить плавность хода не хуже чем у стока . В общем когда понимаешь что крутишь, профит вполне возможен и при стоковом моторе.
На вариаторе, лично мое мнение, опасность именно в его принципе действия. Стоит разок допустить пробуксовку цепи и уже будут необратимые повреждения в мех части. Отсюда и излишне ватные калибровки этого типа кпп, в стоке. Просто берегут узел, изначально ущербный по своим свойствам. При этом-думаю есть и там возможность улучшить что то, но явно с тестами вживую, не как с софтом двс.
В вариатор именно хочется поднять линейное давление на всех режимах работы. Даже на холостом ходу. И это как раз позволит нам защитить ремень от проскальзывания, так как ведущий конус будет сжимать его ещё сильнее!!!
 

Похожие темы

Сверху Снизу